Новости / Блог
- все разделы
- поиск и SEO
- контекстная реклама
- мероприятие
- социальные сети
- веб-аналитика
- е-финансы
- мобильный интернет
- Украина
- IT-бизнес
- юзабилити
- AD|LABS
- сделаем интернет лучше
MixMarket.BIZ продолжает пополнять свой портфель партнерских программ и представляет программу компании "Фабрики Окон"
23.06.2009
Евгений Пушкарев
Регионы Яндекса в CS YazzleВремя от времени возникает необходимость быстро собрать позиции сайта в Яндексе сразу по нескольким регионам. На данный момент большинство программ для сбора позиций не предоставляют удобного и простого решения для этой задачи. В отличие от CS Yazzle.
22.06.2009
Евгений Пушкарев
Бегун запускает мобильный таргетинг
«Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
При появившихся возможностях можно показывать разные рекламные сообщения на разную аудиторию, и тем самым реализовывать интересные рекламные ходы.
22.06.2009
Евгений Пушкарев
Запущен сайт Интернет клуба BALLUNA17 июня в пресс центре РИА Новости состоялась пресс конференция, посвященная запуску нового проекта, выпущенного в Ad|labs - Интернет сервиса общения нового формата Balluna Club.
18.06.2009
Евгений Пушкарев
Встречаем Арзамас 1.1Яндекс подготовил дополненную версию поисковой программы "Арзамас", и в течение недели она будет доступна для тестирования!
17.06.2009
Евгений Пушкарев
Яндекс.Директ: 5 миллионов объявлений!15 июня 2009 года количество объявлений, размещенных в Яндекс.Директе составило 5 миллионов. Поздравляем с юбилеем! Примечательно, что милионное объявление в Яндекс.Директе было размещено 11 мая 2007 года специалистами AD|LABS. Информация об этом сохранилась в блоге Яндекса.
17.06.2009
Евгений Пушкарев
Улучшение "Контекстного товара"MixMarket.BIZ расширил возможности программы "Контекстный товар" и реализовал в нем дополнительный функционал.
15.06.2009
Евгений Пушкарев
Как правильно "regbnm ckjyf"Всем известно, что при подборе запросов для контекстной рекламы нужно включать в список слов ключевые фразы в написании в неверной раскладке. Часто в таком случае в ключевой фразе встречаются различные символы, знаки препинания. Например, слово «жк телевизор» в неверной раскладке «;r ntktdbpjh» или «албена» - «fk,tyf». При этом не все символы воспринимаются системой так, как нам хочется :)) Так как же правильно настроить показы объявления по такому запросу?
09.06.2009
Евгений Пушкарев
Бета-тестирование AdLabs/SEOmarket – самой прозрачной системы поискового продвижения сайтов с оплатой за переходСегодня, 8 июня 2009 года, компания AdLabs приступает к бета-тестированию первой в Рунете системы мгновенного заказа поискового продвижения сайтов с оплатой за переход - AdLabs/SEOmarket
08.06.2009
Евгений Пушкарев
Как попасть в региональную выдачу ЯндексаВсе чаще возникают задачи регионального продвижения сайтов. Прежде всего это связано с введением Яндексом алгоритма "Арзамас", и, как следствие, с возможностью экономии бюджета при продвижения сайта в регионах. Далеко не всем нужна оптимизация и продвижение сайта по всей России, большинству достаточно хороших региональных позиций.
05.06.2009
Евгений Пушкарев